Top.Mail.Ru

Ближайшие
мероприятия

Vika единая точка доступа к информации о наиболее популярных и востребованных цифровых решениях и электронных услугах

Поделиться в facebook
Facebook
Поделиться в twitter
Twitter
Поделиться в vk
VK
Поделиться в odnoklassniki
OK
Поделиться в telegram
Telegram
Поделиться в whatsapp
WhatsApp

«Vika» – это единая точка доступа к информации о наиболее популярных и востребованных цифровых решениях и электронных услугах, которую первый раз показали на IT-форуме в 2018 году.

С целью предоставления информации о сервисах Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а так же консультирования пользователей портала в режиме реального времени по вопросам, возникающим у граждан при получении услуг, в Югре функционирует интеллектуальный помощник, созданный на основе технологий искусственного интеллекта (далее – нейронная сеть).

 

На сегодняшний день нейронная сеть оснащена следующим функционалом:

  • чат-бот осуществляет диалог с пользователем по вопросам, возникающим при получении наиболее популярных и востребованных электронных услуг;
  • реализована интеграция электронных сервисов различных систем в едином удобном виджете, который можно установить на любой сайт, исключив дублирование имеющихся сервисов и систем, что позволяет увеличить охват аудитории;
  • информация для сервисов, реализованных в нейронной сети, выгружается посредством региональной информационной системы «Портал открытых данных», что позволяет исполнительным органам государственной власти, а также органам местного самоуправления Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – ИОГВ, ОМСУ) оперативно предоставлять и актуализировать сведения, которые востребованы для граждан;
  • разработан web-интерфейс для более подробного информирования об услугах, содержащий пошаговые инструкции о наиболее популярных услугах;
  • реализован функционал «горячих линий» для консультирования граждан в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) в целях незамедлительного ответа пользователям нейронной сети по вопросам услуг, предоставляемых в МФЦ;
  • реализован функционал подбора мер социальной поддержки в соответствии с запросами пользователей;
  • интегрирован сервис проверки заявлений, поданных в МФЦ;
  • обеспечено функционирование авторизации в нейронной сети посредством Единой системы идентификации и аутентификации, а также возможность получения услуг «Запись на прием к врачу», «Проверка очереди в детский сад».

На текущий момент, виджет нейронной сети размещен на главных страницах всех официальных сайтов ИОГВ и ОМСУ.

Также вы можете посмотреть

Информация для работодателей!

«Вниманию работодателей! Информируем Вас о вступлении в силу постановления Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 28.12.2019 № 109 «Об установлении на 2020 год запрета

Подробнее »

Благодарим!

КУ «Нижневартовский центр занятости населения» выражает искреннюю благодарность за плодотворный сотрудничество и активное участие в реализации мероприятий окружного значения в области содействия занятости населения в 2019 году…

Подробнее »