Top.Mail.Ru
Главная » Гражданам » Психологическая поддержка » Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги

3. Информирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляют специалисты Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа — Югры (далее — Дептруда и занятости Югры), центров занятости населения, автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа — Югры «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры» и его территориальных подразделений (далее — МФЦ) в следующих формах (по выбору заявителя):

  • устно (при личном обращении и по телефону);
  • письменно (при письменном обращении по почте, электронной почте).

Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:

  • на Единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений «Работа в России» (https://trudvsem.ru) (далее — единая цифровая платформа);
  • в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) (далее — ЕПГУ);
  • на официальном сайте (https://deptrud.admhmao.ru) и интерактивном портале (https://job.admhmao.ru) Дептруда и занятости Югры в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее соответственно — официальный сайт, интерактивный портал, сеть Интернет)

При наличии технической возможности. При отсутствии технической возможности действия проводятся с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», интерактивного портала Дептруда и занятости Югры.

Непосредственно в помещениях центров занятости населения в виде текстовой и графической информации, размещенной на стендах, плакатах и баннерах.

4. Способы получения информации заявителями о местах нахождения и графиках работы, адресах электронной почты органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе МФЦ:

  • официальный сайт Дептруда и занятости Югры: https://deptrud.admhmao.ru;
  • официальные сайты центров занятости населения: https://job.admhmao.ru/czn/index; https://deptrud.admhmao.ru/podvedomstvennye-uchrezhdeniya;
  • портал МФЦ: http://mfc.admhmao.ru;
  • официальный сайт Пенсионного фонда Российской Федерации: http://www.pfrf.ru;
  • официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее — МВД России): https://мвд.рф;
  • официальный сайт Федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр инвалидов»: https://sfri.ru.

5. В случае устного обращения (лично или по телефону) граждан за информацией по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, специалисты, участвующие в предоставлении государственной услуги, осуществляют устное информирование (лично или по телефону) обратившихся за информацией граждан. Устное информирование осуществляется не более 15 минут.

5. Ответ на письменное обращение направляется гражданину в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения.

6. Время ожидания в очереди при личном обращении гражданина за информацией о правилах предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.

7. Специалисты, осуществляющие информирование, подробно и в вежливой форме информируют гражданина по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа (организации), в который(ую) позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего звонок.

8. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

9. В случае если для ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить письменный запрос по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги либо назначить другое удобное для гражданина время для устного информирования.

10. На ЕПГУ, на официальном сайте и интерактивном портале, информационных стендах в местах предоставления государственной услуги размещается следующая информация:

  • справочная информация (место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса официальных сайтов и электронной почты Дептруда и занятости Югры, центров занятости населения, организаций, МФЦ, в распоряжении которых находятся документы и (или) информация, получаемые по межведомственному запросу);
  • текст настоящего Административного регламента;
  • о сроке предоставления государственной услуги;
  • о порядке выдачи документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
  • о порядке предоставления государственной услуги;
  • об исчерпывающем перечне оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги;
  • о процедуре и способах получения информации гражданами по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги;
  • о заявителях, имеющих право на получение государственной услуги;
  • исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требований к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые гражданин вправе представить по собственной инициативе;
  • форма заявления о предоставлении государственной услуги и образец его заполнения;
  • сведения о досудебном (внесудебном) порядке обжалования действий (бездействия) специалистов и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

12. Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги, размещенная на ЕПГУ, официальном сайте и интерактивном портале Дептруда и занятости Югры, официальных сайтах центров занятости населения, МФЦ, единой цифровой платформе, предоставляется гражданину бесплатно.

Доступ к такой информации осуществляется без выполнения гражданином каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства гражданина требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию гражданина, или предоставление им персональных данных.

13. В случае внесения изменений в порядок предоставления государственной услуги специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги, в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивают размещение информации в сети Интернет и на информационных стендах, находящихся в местах предоставления государственной услуги.

См. также