круглый стол «Потребности в финансовом просвещении людей с инвалидностью»
круглый стол «Потребности в финансовом просвещении людей с инвалидностью»
новости
гражданам
круглый стол «Потребности в финансовом просвещении людей с инвалидностью»
Ближайшие
мероприятия
Вниманию граждан, ищущих работу! 27.03.2023 года в 15:00 час. по адресу: г.п. Излучинск, ул. Набережная, 4, состоится ярмарка вакансий по содействию трудоустройству незанятого населения, в
25.01.2023 года в 15:00 час. по адресу: г. Нижневартовск, ул. Нефтяников, 70 В, кабинет № 3 состоится ярмарка вакансий по содействию трудоустройству незанятого населения, в
5. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляют специалисты Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа — Югры (далее — Дептруда и занятости Югры), центра занятости населения в следующих формах (по выбору заявителя):
Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:
6. Способы получения информации заявителями о местах нахождения и графиках работы, адресах электронной почты органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги:
7. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителей за информацией по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, специалисты, участвующие в предоставлении государственной услуги, осуществляют устное информирование (лично или по телефону) обратившихся за информацией граждан. Устное информирование осуществляется не более 15 минут.
8. Ответ на письменное обращение направляется заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
9. Время ожидания в очереди при личном обращении заявителя за информацией о правилах предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
10. Специалисты, осуществляющие информирование, подробно и в вежливой форме информируют заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа (организации), в который(ую) позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего звонок.
11. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
12. В случае если для ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить письменный запрос по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
13. На ЕПГУ, официальном сайте и интерактивном портале, информационных стендах в местах предоставления государственной услуги размещается следующая информация:
14. Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги, размещенная на ЕПГУ, официальном сайте и интерактивном портале Дептруда и занятости Югры, официальных сайтах центров занятости населения, единой цифровой платформе, предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к такой информации осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
15. В случае внесения изменений в порядок предоставления государственной услуги специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги, в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивают размещение информации в сети Интернет и на информационных стендах, находящихся в местах предоставления государственной услуги.
Нижневартовский центр занятости населения является казенным учреждением ХМАО — Югры и оказывает услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников.