Top.Mail.Ru

Ближайшие
мероприятия

Вниманию граждан!

27 мая 2022 г.  с 9.00 до 17.00 часов будет проводиться мероприятие, приуроченное к Дню защиты детей (1 июня), для граждан, а также несовершеннолетних граждан. В

Подробнее »

Абилимпикс

«ВНИМАНИЮ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА И НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА! ВНИМАНИЮ ГРАЖДАН С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ! информируем Вас о проведении 28-29 апреля 2022 года VII Чемпионата Ханты-Мансийского

Подробнее »
Главная » Гражданам » Информирование о состояние рынка труда

Информирование о получении справок

Круг заявителей

Государственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам, лицам без гражданства или их уполномоченным представителям (далее соответственно — граждане, представители, вместе именуемые заявители).

Допускается обращение за получением государственной услуги представителя заявителя на основании доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления  государственной услуги

  • заявление о выдаче справки/выписки;
  • паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий (в случае обращения заявителя (представителя заявителя), являющегося гражданином Российской Федерации);
  • документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства (документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык, верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены (для заявителя, являющегося иностранным гражданином, лицом без гражданства));
  • доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации (при обращении представителя заявителя).

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

  • непредставление заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
  • представление документов с нарушением требований к их оформлению и содержанию

Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется:

  • устно (при личном обращении и по телефону);
  • письменно (при письменном обращении по почте, электронной почте);
  • посредством размещения информационных (текстовых) материалов на информационном стенде Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа — Югры (далее — Дептруда и занятости Югры), Центра занятости, автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа — Югры «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры» и его структурных подразделений (далее — МФЦ);
  • посредством размещения информационных материалов в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (gosuslugi.ru) (далее – ЕПГУ), на официальном сайте (https://deptrud.admhmao.ru) и интерактивном портале (https://job.admhmao.ru) Дептруда и занятости Югрыв информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее –сеть Интернет).

Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами отдела контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения Управления занятости населения Дептруда и занятости Югры в следующих формах (по выбору заявителя):

  • устно (при личном обращении и по телефону);
  • письменно (при письменном обращении по почте, электронной почте).

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

  • прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги;
  • формирование и выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.

Сведения о ходе предоставления услуги

I. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.

  1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги.
  2. Способы подачи заявителем заявления о предоставлении государственной услуги:
  • в электронной форме посредством ЕПГУ;
  • в электронной форме посредством интерактивного портала Дептруда и занятости Югры;
  • личное обращение в Центр занятости;
  • личное обращение в МФЦ;
  • посредством почтовой связи.
  1. Прием и регистрация заявления осуществляются работником Центра занятости или МФЦ, ответственным за прием и регистрацию входящих документов и (или) предоставление государственной услуги.
  2. Административная процедура включает следующие действия:
  • проверку комплектности документов;
  • проверку правильности оформления заявления;
  • проверку документа, удостоверяющего личность;
  • предупреждение заявителя о возможном отказе в предоставлении государственной услуги (при установлении оснований для отказа при личном обращении заявителя);
  • проверка полномочий представителя заявителя;
  • регистрацию заявления.
  1. Срок выполнения административной процедуры не должен превышать:
  • при направлении через личный кабинет на ЕПГУ, личный кабинет
    на интерактивном портале Дептруда и занятости Югры, почтовой связью –1 рабочий день, следующий за днем получения Центром занятости заявления;
  • при личном обращении в Центр занятости – 5 минут;
  • при личном обращении в МФЦ – 5 минут.
  1. Результатом выполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление.

II. Формирование и выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.

  1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление о предоставлении государственной услуги.
  2. Административная процедура включает следующие действия:
  • внесение содержащихся в заявлении сведений в Регистр с использованием программно-технического комплекса;
  • формирование сведений в Регистре с использованием программно-технического комплекса;
  • формирование документа (ов), являющегося (щихся) результатом предоставления государственной услуги:
  • справки о постановке на регистрационный учет в Центре занятости;
  • справки об отсутствии регистрации в Центре занятости;
  • выписки из регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения — физических лиц (далее — Регистр) о регистрации гражданина в качестве безработного;
  • выписки из Регистра об отсутствии сведений о регистрационном учете гражданина в службе занятости населения автономного округа;
  • справки о назначенных и произведенных Центром занятости выплатах;
  • справки о периодах, включаемых в трудовой стаж;
  • справки для предоставления в органы социальной защиты;
  • справки об удержанных суммах по исполнительным листам;
  • решения об отказе в предоставлении государственной услуги по выдаче гражданам документов (справок) о регистрации их в качестве безработных и размере выплачиваемого пособия по безработице (далее — решение об отказе). 
  • выдача заявителю документа (ов), являющегося (щихся) результатом предоставления государственной услуги (при личном обращении заявителя в Центр занятости или МФЦ), или направление заявителю в автоматическом режиме документа (при обращении в электронном виде), или почтовым отправлением, согласно указанному в заявлении о предоставлении государственной услуги способу их получения (или направления результата предоставления государственной услуги).
  1. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) оснований для предоставления (отказа в предоставлении) государственной услуги.
  2. Способы и формы получения заявителем документа(ов), являющегося(щихся) результатом предоставления государственной услуги:
  • в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, (возможность сохранения сведений в личном кабинете) при подаче заявления посредством ЕПГУ, интерактивного портала Дептруда и занятости Югры;
  • в форме документа на бумажном носителе при личном обращении в Центр занятости или МФЦ либо почтовой связью.
  1. Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю документа(ов), являющегося(щихся) результатом предоставления государственной услуги
  2. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более:
  • 2 рабочих дней со дня поступления заявления при направлении заявления посредством ЕПГУ;
  • 24 часов (в режиме реального времени) при обращении через личный кабинет заявителя на интерактивном портале Дептруда и занятости Югры;
  • 15 минут с момента принятия заявления об оказании государственной услуги при обращении в МФЦ;
  • 15 минут с момента принятия заявления об оказании государственной услуги при личном обращении в Центр занятости;
  • 3 рабочих дней со дня поступления заявления в Центр занятости при направлении заявления почтовой связью в Центр занятости.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Центра занятости, многофункционального центра, а также их должностных лиц, работников (извлечение из настоящего Административного регламента).

  1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.
  2. Жалоба на решения, действия (бездействие) Центра занятости, его должностных лиц либо работников подается для рассмотрения в Дептруда и занятости Югры.
  3. В случае если обжалуются решения руководителя Дептруда и занятости Югры, жалоба направляется для рассмотрения в адрес заместителя Губернатора автономного округа, в ведении которого находится Дептруда и занятости Югры.
  4. Жалоба на решения, действия (бездействие) работников МФЦ подается для рассмотрения руководителю МФЦ.

При обжаловании решения, действия (бездействия) МФЦ либо его руководителя жалоба подается для рассмотрения в Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа — Югры.

  1. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги и на ЕПГУ, официальном сайте Дептруда и занятости Югры в сети Интернет.

91. Порядок досудебного внесудебного обжалования действий (бездействий) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, регламентируется Федеральным законом N 210-ФЗ и постановлением Правительства автономного округа от 2 ноября 2012 года N 431-п «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа — Югры «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры» и его работников».

Извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги.

Закон Российской Федерации от 19.04.1991 года №1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (извлечения).

Статья 16.1. Регистры получателей государственных услуг в сфере занятости населения

  1. Формирование и ведение регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения осуществляются в целях обеспечения оказания соответствующих услуг и эффективного расходования средств, направляемых на исполнение полномочий в области содействия занятости населения и переданного полномочия по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными.
  2. Формирование и ведение регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения осуществляет уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти.

Порядок ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения, включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, а также перечень видов информации, содержащейся в таких регистрах, устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

  1. Сведения о лицах, подлежащих включению в регистры получателей государственных услуг в сфере занятости населения, представляются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти безвозмездно.