новости
гражданам
Региональный этап Всероссийской ярмарки трудоустройства «Работа России. Время возможностей»
Региональный этап Всероссийской ярмарки трудоустройства «Работа России. Время возможностей»
МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛИМАТИЧЕСКИЙ КОНКУРС «ЗЕЛЕНАЯ ЕВРАЗИЯ»
МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛИМАТИЧЕСКИЙ КОНКУРС «ЗЕЛЕНАЯ ЕВРАЗИЯ»
Ближайшие
мероприятия
23 октября 2023 года в 15.00 часов состоится онлайн-эфир на тему: «Трудоустройство граждан с инвалидностью по договорам финансирования».
20.10.2023
16:02
23 октября 2023 года в 15.00 часов состоится онлайн-эфир на тему: «Трудоустройство граждан с инвалидностью по договорам финансирования».
- Главная страница раздела
- Банк вакансий
- Если Вас сократили
- Страничка психолога
- Психологическая поддержка
- Национальный проект Демография
- Подросткам
- Выпускникам
- Инвалидам
- Бизнес-страничка
- Содействие в поиске работы
- Информирование о получении справок
- Социальная адаптация
- Социальные выплаты
- Обучение отдельных категорий граждан
- Профессиональное обучение
- Профессиональная ориентация
- Общественные работы
- Занятость слабозащищенной категории граждан
- Ярмарки вакансий
- Переселение соотечественников
- Иностранным гражданам
- По вопросам правовой помощи и медиации по восстановлению правосудия в отношении детей
- Переезд
- Интернет приемная для обращения граждан
- Предпенсионный возраст
- Помощь людям с расстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями
- Бесплатная юридическая помощь для граждан
- Коренные малочисленные народы Севера
- Доступная среда
Информирование о получении справок
Круг заявителей
Государственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам, лицам без гражданства или их уполномоченным представителям (далее соответственно — граждане, представители, вместе именуемые заявители).
Допускается обращение за получением государственной услуги представителя заявителя на основании доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
- заявление о выдаче справки/выписки;
- паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий (в случае обращения заявителя (представителя заявителя), являющегося гражданином Российской Федерации);
- документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства (документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык, верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены (для заявителя, являющегося иностранным гражданином, лицом без гражданства));
- доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации (при обращении представителя заявителя).
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
- непредставление заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- представление документов с нарушением требований к их оформлению и содержанию
Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется:
- устно (при личном обращении и по телефону);
- письменно (при письменном обращении по почте, электронной почте);
- посредством размещения информационных (текстовых) материалов на информационном стенде Департамента труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа — Югры (далее — Дептруда и занятости Югры), Центра занятости, автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа — Югры «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры» и его структурных подразделений (далее — МФЦ);
- посредством размещения информационных материалов в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (gosuslugi.ru) (далее – ЕПГУ), на официальном сайте (https://deptrud.admhmao.ru) и интерактивном портале (https://job.admhmao.ru) Дептруда и занятости Югрыв информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее –сеть Интернет).
Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами отдела контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения Управления занятости населения Дептруда и занятости Югры в следующих формах (по выбору заявителя):
- устно (при личном обращении и по телефону);
- письменно (при письменном обращении по почте, электронной почте).
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги;
- формирование и выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
Сведения о ходе предоставления услуги
I. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.
- Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги.
- Способы подачи заявителем заявления о предоставлении государственной услуги:
- в электронной форме посредством ЕПГУ;
- в электронной форме посредством интерактивного портала Дептруда и занятости Югры;
- личное обращение в Центр занятости;
- личное обращение в МФЦ;
- посредством почтовой связи.
- Прием и регистрация заявления осуществляются работником Центра занятости или МФЦ, ответственным за прием и регистрацию входящих документов и (или) предоставление государственной услуги.
- Административная процедура включает следующие действия:
- проверку комплектности документов;
- проверку правильности оформления заявления;
- проверку документа, удостоверяющего личность;
- предупреждение заявителя о возможном отказе в предоставлении государственной услуги (при установлении оснований для отказа при личном обращении заявителя);
- проверка полномочий представителя заявителя;
- регистрацию заявления.
- Срок выполнения административной процедуры не должен превышать:
- при направлении через личный кабинет на ЕПГУ, личный кабинет
на интерактивном портале Дептруда и занятости Югры, почтовой связью –1 рабочий день, следующий за днем получения Центром занятости заявления; - при личном обращении в Центр занятости – 5 минут;
- при личном обращении в МФЦ – 5 минут.
- Результатом выполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление.
II. Формирование и выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
- Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление о предоставлении государственной услуги.
- Административная процедура включает следующие действия:
- внесение содержащихся в заявлении сведений в Регистр с использованием программно-технического комплекса;
- формирование сведений в Регистре с использованием программно-технического комплекса;
- формирование документа (ов), являющегося (щихся) результатом предоставления государственной услуги:
- справки о постановке на регистрационный учет в Центре занятости;
- справки об отсутствии регистрации в Центре занятости;
- выписки из регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения — физических лиц (далее — Регистр) о регистрации гражданина в качестве безработного;
- выписки из Регистра об отсутствии сведений о регистрационном учете гражданина в службе занятости населения автономного округа;
- справки о назначенных и произведенных Центром занятости выплатах;
- справки о периодах, включаемых в трудовой стаж;
- справки для предоставления в органы социальной защиты;
- справки об удержанных суммах по исполнительным листам;
- решения об отказе в предоставлении государственной услуги по выдаче гражданам документов (справок) о регистрации их в качестве безработных и размере выплачиваемого пособия по безработице (далее — решение об отказе).
- выдача заявителю документа (ов), являющегося (щихся) результатом предоставления государственной услуги (при личном обращении заявителя в Центр занятости или МФЦ), или направление заявителю в автоматическом режиме документа (при обращении в электронном виде), или почтовым отправлением, согласно указанному в заявлении о предоставлении государственной услуги способу их получения (или направления результата предоставления государственной услуги).
- Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) оснований для предоставления (отказа в предоставлении) государственной услуги.
- Способы и формы получения заявителем документа(ов), являющегося(щихся) результатом предоставления государственной услуги:
- в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, (возможность сохранения сведений в личном кабинете) при подаче заявления посредством ЕПГУ, интерактивного портала Дептруда и занятости Югры;
- в форме документа на бумажном носителе при личном обращении в Центр занятости или МФЦ либо почтовой связью.
- Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю документа(ов), являющегося(щихся) результатом предоставления государственной услуги
- Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более:
- 2 рабочих дней со дня поступления заявления при направлении заявления посредством ЕПГУ;
- 24 часов (в режиме реального времени) при обращении через личный кабинет заявителя на интерактивном портале Дептруда и занятости Югры;
- 15 минут с момента принятия заявления об оказании государственной услуги при обращении в МФЦ;
- 15 минут с момента принятия заявления об оказании государственной услуги при личном обращении в Центр занятости;
- 3 рабочих дней со дня поступления заявления в Центр занятости при направлении заявления почтовой связью в Центр занятости.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Центра занятости, многофункционального центра, а также их должностных лиц, работников (извлечение из настоящего Административного регламента).
- Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.
- Жалоба на решения, действия (бездействие) Центра занятости, его должностных лиц либо работников подается для рассмотрения в Дептруда и занятости Югры.
- В случае если обжалуются решения руководителя Дептруда и занятости Югры, жалоба направляется для рассмотрения в адрес заместителя Губернатора автономного округа, в ведении которого находится Дептруда и занятости Югры.
- Жалоба на решения, действия (бездействие) работников МФЦ подается для рассмотрения руководителю МФЦ.
При обжаловании решения, действия (бездействия) МФЦ либо его руководителя жалоба подается для рассмотрения в Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа — Югры.
- Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги и на ЕПГУ, официальном сайте Дептруда и занятости Югры в сети Интернет.
91. Порядок досудебного внесудебного обжалования действий (бездействий) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, регламентируется Федеральным законом N 210-ФЗ и постановлением Правительства автономного округа от 2 ноября 2012 года N 431-п «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа — Югры «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры» и его работников».
Извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги.
Закон Российской Федерации от 19.04.1991 года №1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (извлечения).
Статья 16.1. Регистры получателей государственных услуг в сфере занятости населения
- Формирование и ведение регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения осуществляются в целях обеспечения оказания соответствующих услуг и эффективного расходования средств, направляемых на исполнение полномочий в области содействия занятости населения и переданного полномочия по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными.
- Формирование и ведение регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения осуществляет уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти.
Порядок ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения, включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, а также перечень видов информации, содержащейся в таких регистрах, устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
- Сведения о лицах, подлежащих включению в регистры получателей государственных услуг в сфере занятости населения, представляются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти безвозмездно.