Top.Mail.Ru
Главная » Гражданам » Общественные работы

Организация общественных работ

Общественные работы призваны обеспечить временную занятость и материальную поддержку безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, в частности, молодым людям, завершившим учебу и не нашедшим себе постоянного места работы, длительно неработающим гражданам.

Общественные работы – это общедоступная трудовая деятельность, не требующая дополнительных затрат на предварительную подготовку безработных граждан.

Срочные трудовые договоры, с желающими принять участие в общественных работах, заключаются на срок до 2-х месяцев.

Кто может принять участие в общественных работах

Зарегистрированный в службе занятости  гражданин, в целях поиска подходящей работы и признанный в установленном порядке безработным.

Виды общественных работ:

  • вспомогательные работы по оформлению документов в паспортных столах:
  • сбор и обработка информации социально-экономической направленности;
  • работа в военкомате по оформлению документов,
  • работа в архивах;
  • доставка деловой корреспонденции;
  • ведение делопроизводства,
  • уборка территорий и помещений
  • машинописные работы
  • подсобные работы

О размере заработной платы

Оплату труда производит предприятие или организация, где работает гражданин. Размер заработной платы зависит от количества отработанного времени и рассчитываетя по расценкам, действующим на предприятии, или, исходя из месячного оклада, который должен быть не менее размера минимальной заработной платы, установленного законодательством Российской Федерации, с учетом районного коэффициента и северной надбавки при наличии права.

Кроме того, на период участия безработных граждан в общественных работах, служба занятости оказывает материальную поддержку в виде доплат к заработной плате, размер которой составляет  1275 руб в месяц.

Для направления на общественные работы необходимы следующие документы:

  • Паспорт;
  • Трудовая книжка;
  • Заявление или письменное согласие с предложением о предоставлении государственной услуги по организации оплачиваемых общественных работ (заполняется безработным гражданином в службе занятости);
  • Индивидуальная программа реабилитации инвалида (для граждан, относящихся к категории инвалидов);

Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ.

Документами, необходимыми для получения гражданами, ищущими работу, государственной услуги впервые, являются:

  • заявления о предоставлении государственной услуги с указанием фамилии, имени, отчества (последнее — при наличии) заявителя, даты обращения;
  • паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего;
  • документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства (документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык, верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены);
  • индивидуальной программы реабилитации инвалида, выдаваемой в установленном порядке и содержащей заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов). 

Документами, необходимыми для получения гражданами, ищущими работу, государственной услуги повторно, являются:

  • паспорт или документ, его заменяющий;
  • индивидуальную программу реабилитации инвалида (для граждан, относящихся к категории инвалидов). 

Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ.

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются :

  • отсутствие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
  • отсутствие сведений в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее – Регистр) о регистрации заявителя в целях поиска подходящей работы или о признании заявителя в установленном порядке безработным;
  • предоставление заявителем ложной информации или недостоверных сведений, документов;
  • неявка в Центр занятости зарегистрированного гражданина, направившего заявление в электронной форме с использованием ЕПГУ, РПГУ, интерактивного портала Дептруда и занятости Югры, по истечении 10 дней со дня регистрации такого заявления.

КУ «Нижневартовский центр занятости населения» приглашает женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до 3-х летпройти бесплатное профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование в рамках национального проекта «Демография» в 2022 год по востребованным компетенциям.

Для участия в мероприятииВам необходимо подать заявление о прохождении профессионального обучения и дополнительного профессионального образования с использованием Единой цифровой платформы в сфере занятости и трудовых отношений «Работа в России»https://trudvsem.ru/information-pages/support-employment/.

В течение 3-х рабочих дней с даты подачи заявления о прохождении обучения необходимо предоставить в центр занятости населения следующие документы:

  1. паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий;
  2. копия документа, связанного с работой и подтверждающего нахождение в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет (в том числе до 1,5 лет);
  3. свидетельство о рождении ребенка.

За дополнительной информацией Вы можете обратиться в КУ «Нижневартовский центр занятости населения» по телефону: (3466)43-87-76 или по адресу: г.Нижневартовск, ул. Нефтяников 70 В, кабинет 9.

Режим работы КУ «Нижневартовский центр занятости населения»:

Понедельник — с 09:00 до 18:00

Вторник — Пятница с 09:00 до 17:00