Top.Mail.Ru

новости
гражданам

Ближайшие
мероприятия

Главная » Гражданам » Содействие в поиске работы

Содействие гражданам в поиске подходящей работы

с 09 апреля 2020 по 31 декабря 2021 в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 08 апреля 2020 г. № 460 «Об утверждении Временных правил регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и в качестве безработных, а также осуществления социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными»  заявление о предоставлении государственной услуги по содействию в поиске подходящей работы подается в личном кабинете информационно-аналитической системы Общероссийская база «Работа в России» (trudvsem.ru)  либо в личном кабинете федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru).

Нижневартовский центр занятости населения регулярно проводит ярмарки вакансий
Информацию о предстоящих мероприятиях читайте в новостях.
 

Круг заявителей

Государственная услуга предоставляется следующим заявителям (далее – заявители):
  • гражданам, зарегистрированным в целях поиска подходящей работы (далее – граждане);
  • работодателям или их уполномоченным представителям (далее – работодатели).

Процедуры предоставления услуги и последовательность действий:

Основания для отказа от предоставления услуги:

Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы.

 Представляются следующие документы:

  1. Заявление о предоставлении государственной услуги содействия в поиске подходящей работы. 
    Заявление заполняется разборчиво от руки, на русском языке. При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Заявление заверяется личной подписью гражданина.
  2. Граждане Российской Федерации — паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; 
    иностранные граждане — документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина; 
    лица без гражданства — документы, удостоверяющие личность. 
    Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены.
  3. Граждане, относящиеся к категории инвалидов — индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида, выдаваемую в установленном порядке (далее ИПРА) или выписка из ИПРА.

Граждане вправе по собственной инициативе представить в Центр занятости для внесения соответствующих данных в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения — граждан (далее — Регистр) следующие документы:

  • трудовая книжка и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке, либо документы, их заменяющие, а также трудовые договоры и служебные контракты;
  • документы об образовании, документы об образовании и о квалификации, документы о квалификации, документы об обучении, документы об ученых степенях и ученых званиях;
  • справка о среднем заработке за последние 3 месяца по последнему месту работы (службы);

Вы можете скачать справкe о средней заработной плате с нашего сайта.

  • документы, подтверждающие прекращение гражданами трудовой или иной деятельности в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
  • документы, подтверждающие отнесение граждан к категории испытывающих трудности в поиске подходящей работы, предусмотренной абзацем шестым пункта 2 статьи 5 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (далее — Закон о занятости населения);

Для получения государственной услуги содействия в поиске подходящей работы  необходимо подать заявление в личном кабинете информационно-аналитической системы Общероссийская база «Работа в России» (trudvsem.ru)  либо в личном кабинете федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru). 

Порядок обжалования действий: