Всероссийский онлайн-марафон «Кредитная математика: разбираемся, как устроены кредиты»
Всероссийский онлайн-марафон «Кредитная математика: разбираемся, как устроены кредиты»
новости
гражданам
Всероссийский онлайн-марафон «Кредитная математика: разбираемся, как устроены кредиты»
Все услуги на портале «Работа России» trudvsem.ru предоставляются бесплатно. Ни в коем случае не переводите денежные средства потенциальным работодателям за оформление или пересылку документов.
Ближайшие
мероприятия
23 октября 2023 года в 15.00 часов состоится онлайн-эфир на тему: «Трудоустройство граждан с инвалидностью по договорам финансирования».
53. Государственная услуга включает следующие административные процедуры (действия):
При наличии технической возможности. При отсутствии технической возможности действия проводятся с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», интерактивного портала Дептруда и занятости Югры, при личном посещении.
До внедрения функциональных возможностей единой цифровой платформы, обеспечивающих техническую возможность формирования предложения на единой цифровой платформе, предложение оформляется по форме согласно приложению N 12 к приказу Минтруда России от 20 октября 2021 года N 738н.
54. Варианты предоставления государственной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились, не предусмотрены.
55. Основанием для начала административной процедуры является анализ сведений о гражданине, внесенных на единую цифровую платформу на основании документов и сведений, представленных им или полученных центром занятости населения на основании межведомственного запроса.
56. Центр занятости населения:
Абзац второй подпункта «а» пункта 56 настоящего Административного регламента действует по 31 декабря 2023 года.
Результатом рассмотрения предложения по выбору гражданина может являться отказ от предложения или согласие с предложением путем направления заявления.
Срок рассмотрения предложения о предоставлении государственной услуги не устанавливается.
57. Отказ гражданина от предложения о предоставлении государственной услуги фиксируется на единой цифровой платформе.
58. Критерием принятия решения является информация о гражданине, содержащаяся на единой цифровой платформе.
59. Результатом выполнения административной процедуры является формирование и направление специалистом центра занятости населения предложения о предоставлении государственной услуги.
60. Способом фиксации результата является формирование на единой цифровой платформе предложения о предоставлении государственной услуги либо отказа гражданина от предложения о предоставлении государственной.
61. Продолжительность выполнения действий, предусмотренных настоящей административной процедурой, — 10 минут с момента возникновения оснований, указанных в пункте 55 настоящего Административного регламента.
Переход к осуществлению следующей административной процедуры осуществляется на единой цифровой платформе автоматически.
62. Основанием для начала административной процедуры является поступление от гражданина заявления.
63. Заявление подается гражданином в центр занятости населения, в котором гражданин состоит на учете в качестве безработного, в форме электронного документа с использованием единой цифровой платформы.
64. Заявление подается гражданином по собственной инициативе или в случае согласия с предложением центра занятости населения о предоставлении государственной услуги.
65. Заявление в электронной форме подписывается гражданином простой электронной подписью, ключ которой получен в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 года N 33 «Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг», или усиленной квалифицированной электронной подписью, или усиленной неквалифицированной подписью, сертификат ключапроверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
66. Гражданин вправе обратиться в центр занятости населения или в МФЦ за содействием в подаче заявления в электронной форме.
67. Гражданин вправе обратиться в центр занятости населения путем личного посещения по собственной инициативе или по предложению центра занятости населения по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.
68. В центрах занятости населения и МФЦ гражданину обеспечивается доступ к единой цифровой платформе, ЕПГУ, а также оказывается необходимое консультационное содействие.
69. Уведомление о принятии заявления направляется гражданину в день его принятия.
70. Уведомления, направляемые центрами занятости населения гражданину в соответствии с настоящим Административным регламентом, формируются автоматически с использованием единой цифровой платформы. Информирование гражданина о направлении ему уведомлений через единую цифровую платформу осуществляется путем автоматизированного формирования и передачи текстовых сообщений на адрес электронной почты, указанный гражданином при подаче заявления на оказание государственной услуги по содействию в поиске подходящей работы.
71. Критерием принятия решения является наличие заявления о предоставлении государственной услуги.
72. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация на единой цифровой платформе заявления о предоставлении государственной услуги, формирование и направление на единой цифровой платформе в автоматическом режиме уведомления о приеме заявления о предоставлении государственной услуги.
73. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация на единой цифровой платформе заявления о предоставлении государственной услуги.
74. Продолжительность выполнения действий, предусмотренных настоящей административной процедурой, — не более 5 минут с момента возникновения оснований, указанных в пункте 62 настоящего Административного регламента.
Переход к осуществлению следующей административной процедуры осуществляется на единой цифровой платформе автоматически.
75. Основанием для начала административной процедуры является поступившее заявления о предоставлении государственной услуги, принятие гражданином решения о необходимости либо об отсутствии необходимости прохождения тестирования, выбор гражданином способа тестирования, завершение тестирования.
76. Центр занятости населения в срок не позднее следующего рабочего дня со дня приема заявления гражданина принимает и фиксирует на единой цифровой платформе решение о необходимости или об отсутствии необходимости прохождения гражданином тестирования на основании анализа сведений о гражданине, содержащихся на единой цифровой платформе. Целью тестирования является выявление основных проблем, препятствующих трудоустройству, профессиональной самореализации и карьерному росту гражданина.
77. В случае принятия решения о необходимости прохождения гражданином тестирования центр занятости населения в день принятия указанного решения с использованием единой цифровой платформы:
В случае если тесты, назначенные центром занятости населения гражданину, содержатся на единой цифровой платформе, гражданин информируется в уведомлении о необходимости прохождения указанных тестов с использованием единой цифровой платформы в течение 3 календарных дней со дня направления уведомления.
В случае если тесты, назначенные центром занятости населения гражданину, не содержатся на единой цифровой платформе, гражданин информируется в уведомлении о необходимости лично явиться в центр занятости населения для прохождения тестов в указанные в уведомлении дату и время.
78. Центр занятости населения обеспечивает гражданину функциональные возможности прохождения тестов, содержащихся на единой цифровой платформе, и ознакомления с результатами тестов в онлайн-режиме. Результаты указанных тестов автоматически формируются на единой цифровой платформе в день прохождения тестов.
79. В случае если назначенные гражданину тесты не содержатся на единой цифровой платформе, центр занятости населения (или специалист, привлеченный на договорной основе) проводит тестирование гражданина при личной явке гражданина в центр занятости населения.
Центр занятости населения вносит на единую цифровую платформу сведения о привлечении специалиста или организации для проведения тестирования гражданина на договорной основе, включая сведения о реквизитах указанного договора.
80. Центр занятости населения фиксирует на единой цифровой платформе результаты прохождения гражданином тестов при личной явке, обрабатывает результаты тестов.
81. При неявке гражданина в центр занятости населения для прохождения тестов в указанные в уведомлении дату и время центр занятости населения с использованием единой цифровой платформы назначает дату и время повторной личной явки гражданина в центр занятости населения, направляет гражданину соответствующее уведомление.
Центр занятости населения назначает гражданину не более двух повторных личных явок в центр занятости населения в течение 15 календарных дней с даты первоначально назначенной личной явки гражданина.
В случае неявки гражданина в центр занятости населения для прохождения тестов в назначенные центром занятости населения даты в течение 15 календарных дней с даты первоначально назначенной личной явки гражданина, центр занятости населения фиксирует на единой цифровой платформе сведения о неявке гражданина для прохождения тестов.
82. На основании результатов тестирования гражданина, сформированных центром занятости населения в порядке, предусмотренном пунктами 78 и 80 настоящего Административного регламента, центр занятости населения принимает решение о повторном осуществлении административных процедур (действий), предусмотренных пунктами 77 — 81 настоящего Административного регламента.
83. Критерием принятия решения является принятие решения по определению необходимости (отсутствию необходимости) прохождения гражданином тестирования, подбор и назначение тестов, согласие гражданина на проведение тестирования.
84. Результатом выполнения административной процедуры является формирование, обработка специалистом центра занятости населения результатов тестирования и ознакомление гражданина с результатами тестов, в том числе в онлайн-режиме либо решение об отсутствии необходимости прохождения гражданином тестирования.
85. Способом фиксации результата предоставления административной процедуры является:
86. Продолжительность выполнения действий, предусмотренных настоящей административной процедурой, — регистрация результатов тестирования с использованием единой цифровой платформы в день прохождения тестов.
Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры при личной явке гражданина не должна превышать 50 минут с момента возникновения оснований, указанных в пункте 75 настоящего Административного регламента.
Переход к осуществлению следующей административной процедуры осуществляется на единой цифровой платформе автоматически.
87. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления (предложения), завершение гражданином тестирования, выявление основных проблем, в том числе по результатам тестирования (при наличии), по которым безработный гражданин испытывает трудности в поиске подходящей работы и трудоустройстве, проведение индивидуальной консультации гражданина.
88. Центр занятости населения в срок не позднее следующего рабочего дня со дня приема заявления гражданина (в случае принятия центром занятости решения об отсутствии необходимости прохождения гражданином тестирования) или со дня завершения гражданином тестирования (для граждан, которым было назначено тестирование на единой цифровой платформе), или со дня обработки результатов тестирования (для граждан, которым было назначено очное тестирование), или со дня завершенияобщего срока прохождения тестирования (для граждан, полностью или частично не прошедших тестирование), или со дня проведения индивидуальной консультации гражданина (при назначении повторных или дополнительных сервисов) формирует для гражданина индивидуальный план реализации сервисов (мероприятий) по социальной адаптации гражданина (далее — план реализации сервисов (мероприятий).
План реализации сервисов (мероприятий) включает в себя следующую информацию:
89. Центр занятости населения формирует план реализации сервисов (мероприятий) с учетом следующей информации:
90. По результатам формирования плана реализации сервисов (мероприятий) центр занятости населения направляет гражданину с использованием единой цифровой платформы:
Информация о согласовании гражданином плана реализации сервисов (мероприятий) фиксируется на единой цифровой платформе.
91. Центр занятости населения в срок не позднее следующего рабочего дня со дня поступления от гражданина на единую цифровую платформу информации о необходимости доработки плана или со дня истечения срока, указанного в пункте 90 настоящего Административного регламента:
92. В случае невозможности обсудить план реализации сервисов (мероприятий) с гражданином по указанному в заявлении номеру телефона центр занятости населения в течение 1 рабочего дня со дня поступления на единую цифровую платформу информации от гражданина о необходимости доработки плана или со дня истечения срока, указанного в пункте 90 настоящего Административного регламента, направляет гражданину с использованием единой цифровой платформы уведомление о необходимости явиться в центр занятости населения для обсуждения плана реализации сервисов (мероприятий) в указанные дату и время.
В случае явки гражданина центр занятости населения обсуждает с гражданином план реализации сервисов (мероприятий). По результатам обсуждения центр занятости населения при необходимости корректирует план реализации сервисов (мероприятий) и не позднее следующего рабочего дня направляет для согласования его гражданину с использованием единой цифровой платформы.
При неявке гражданина в центр занятости населения для согласования плана реализации сервисов (мероприятий) в указанные в уведомлении дату и время центр занятости населения с использованием единой цифровой платформы назначает дату и время повторной личной явки гражданина в центр занятости населения, направляет гражданину соответствующее уведомление.
Центр занятости населения назначает гражданину не более двух повторных личных явок в центр занятости населения в течение 15 календарных дней с даты первоначально назначенной личной явки гражданина.
В случае неявки гражданина в центр занятости населения для согласования плана реализации сервисов (мероприятий) в назначенные центром занятости населения даты в течение 15 календарных дней с даты первоначально назначенной личной явки гражданина, центр занятости населения фиксирует на единой цифровой платформе сведения о неявке гражданина, предоставление государственной услуги прекращается, о чем центр занятости населения направляет гражданину соответствующее уведомление с использованием единой цифровой платформы в срок не позднее следующего рабочего дня со дня, когда гражданин должен был явиться для согласования плана реализации сервисов (мероприятий).
93. Согласованный план реализации сервисов (мероприятий) доступен гражданину на единой цифровой платформе.
94. Критерием принятия решения является согласие гражданина с индивидуальным планом реализации сервисов (мероприятий).
95. Результатом выполнения административной процедуры является:
96. Способом фиксации результата административной процедуры является:
97. Продолжительность выполнения действий, предусмотренных настоящей административной процедурой, — не более 30 минут с момента возникновения оснований, указанных в пункте 87 настоящего Административного регламента.
Переход к осуществлению следующей административной процедуры осуществляется на единой цифровой платформе автоматически.
98. Основанием для начала административной процедуры по реализации сервисов (мероприятий) по социальной адаптации гражданина является согласование с гражданином выполнения плана реализации сервисов (мероприятий).
99. Центр занятости населения обеспечивает реализацию сервисов (мероприятий) в соответствии с планом реализации сервисов (мероприятий).
В рамках оказания государственной услуги реализуются сервисы, направленные на:
В рамках реализации сервисов могут проводиться тренинги, индивидуальные и групповые консультации, вебинары, лекции и другие мероприятия.
Перечень сервисов (мероприятий) и порядок их реализации устанавливаются в технологической карте исполнения Стандарта, разработанной Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации (далее — технологическая карта).
Пункт 7 Правил формирования стандартов деятельности по осуществлению полномочий в сфере занятости населения, включая общие требования к содержанию указанных стандартов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2021 года N 2377; приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 27 апреля 2022 года N 266н «Об утверждении Стандарта деятельности по осуществлению полномочия в сфере занятости населения по оказанию государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда».
В случае если для реализации сервисов (мероприятий) центр занятости населения привлекает специалиста или организацию на договорной основе, информацию об этом, включая сведения о реквизитах соответствующего договора, центр занятости населения вносит на единую цифровую платформу.
В случае неявки гражданина в центр занятости населения на мероприятие в срок, указанный в плане реализации сервисов (мероприятий), центр занятости населения фиксирует на единой цифровой платформе сведения о неявке гражданина на мероприятие.
100. Критерием принятия решения является выявление у заявителя проблем, препятствующих трудоустройству, профессиональной самореализации и карьерному росту гражданина.
101. Результатом выполнения административной процедуры является:
102. Способом фиксации результата административной процедуры является внесение на единую цифровую платформу:
103. Максимально допустимые сроки осуществления административной процедуры не должны превышать при индивидуальной форме — не должно превышать 8 часов; при групповой форме — не должно превышать 32 часов с момента возникновения оснований, указанных в пункте 98 настоящего Административного регламента.
Переход к осуществлению следующей административной процедуры осуществляется на единой цифровой платформе автоматически.
104. Основанием для начала административной процедуры является завершение выполнения плана реализации сервисов (мероприятий) гражданином.
105. Центр занятости населения:
106. Критерием принятия решения является завершение выполнения плана реализации сервисов (мероприятий) с гражданином.
107. Результатом выполнения административной процедуры является формирование рекомендаций и направление уведомления о завершении реализации сервисов (мероприятий).
108. Способом фиксации результата административной процедуры является внесение на единую цифровую платформу результатов реализации сервисов (мероприятий), рекомендаций гражданину, включение их в заключение о предоставлении государственной услуги гражданину, направление гражданину уведомления о завершении реализации сервисов (мероприятий), предусмотренных планом реализации сервисов (мероприятий).
109. Продолжительность выполнения действий, предусмотренных настоящей административной процедурой, не должна превышать по индивидуальной форме предоставления государственной услуги — 10 минут, по групповой форме — 20 минут с момента возникновения оснований, указанных в пункте 104 настоящего Административного регламента.
Переход к осуществлению следующей административной процедуры осуществляется на единой цифровой платформе автоматически.
110. Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина с целью получения консультации.
111. После завершения реализации сервисов на единой цифровой платформе автоматически формируется и направляется гражданину уведомление, содержащее:
В случае обращения гражданина с целью получения консультации в срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения гражданином предложения центр занятости населения согласовывает с гражданином дату и время личного посещения гражданином центра занятости населения для проведения консультации.
Центр занятости населения фиксирует на единой цифровой платформе согласованные с гражданином дату и время посещения центра занятости населения, направляет гражданину с использованием единой цифровой платформы уведомление с указанием даты и времени личного посещения гражданином центра занятости населения для проведения консультации.
112. Индивидуальная консультация проводится в центре занятости населения в указанные в уведомлении дату и время.
Результаты индивидуальной консультации центр занятости населения фиксирует на единой цифровой платформе.
По итогам индивидуальной консультации центр занятости населения с согласия гражданина может принять решение о необходимости повторного прохождения гражданином административных процедур (действий), предусмотренных пунктами 88 — 93, 99 настоящего Административного регламента. Центр занятости населения при повторном формировании плана реализации сервисов (мероприятий) помимо информации, указанной в пункте 89 настоящего Административного регламента, учитывает результаты индивидуальной консультации с гражданином.
113. При неявке гражданина в центр занятости населения для получения индивидуальной консультации в указанные в уведомлении дату и время центр занятости населения фиксирует неявку на единой цифровой платформе.
В случае если гражданин не записался на индивидуальную консультацию в срок, указанный в подпункте «б» пункта 111 настоящего Административного регламента, центр занятости населения переходит к осуществлению административных процедур (действий), предусмотренных пунктами 119 — 120 настоящего Административного регламента.
114. Критерием принятия решения является наличие вопросов у гражданина, препятствующих трудоустройству, профессиональной самореализации и карьерному росту гражданина.
115. Результатом выполнения административной процедуры является проведение индивидуальной консультации для разрешения вопросов гражданина, препятствующих трудоустройству, профессиональной самореализации и карьерному росту гражданина, решение о необходимости повторного формирования или дополнительного плана реализации сервисов (мероприятий).
116. Способом фиксации результата административной процедуры является внесение на единую цифровую платформу:
117. Продолжительность выполнения действий, предусмотренных настоящей административной процедурой, не должны превышать — 20 минут с момента возникновения оснований, указанных в пункте 110 настоящего Административного регламента.
Переход к осуществлению следующей административной процедуры осуществляется на единой цифровой платформе автоматически.
118. Основаниями для начала административной процедуры являются результаты реализации сервисов (мероприятий), тестирование (при наличии) и формирование рекомендаций.
119. Центр занятости населения формирует с использованием единой цифровой платформы заключение о предоставлении государственной услуги в срок не позднее 3 рабочих дней со дня проведения индивидуальной консультации или со дня истечения срока, указанного в подпункте «б» пункта 111 настоящего Административного регламента (в случае если гражданин не записался на индивидуальную консультацию), или со дня, на который была назначена индивидуальная консультация (в случае неявки гражданина на индивидуальную консультацию).
120. Заключение о предоставлении государственной услуги направляется гражданину автоматически с использованием единой цифровой платформы в день его формирования.
121. В случае прекращения предоставления государственной услуги по основаниям, предусмотренным в пункте 29 настоящего Административного регламента, после прохождения гражданином тестирования и/или реализации сервисов (мероприятий), центр занятости населения формирует и направляет гражданину заключение о предоставлении государственной услуги с использованием единой цифровой платформы в срок не позднее 3 рабочих дней со дня наступления события, являющегося основанием для прекращения предоставления государственной услуги.
122. Критерием принятия решения является результат обработки (анализ) реализации сервисов (мероприятий), тестирование (при наличии) и сформированные рекомендации.
123. Результатом выполнения административной процедуры является направление гражданину заключения о предоставлении государственной услуги.
124. Способом фиксации результата предоставления административной процедуры является формирование и направление гражданину с использованием единой цифровой платформы заключения о предоставлении государственной услуги.
125. Продолжительность выполнения действий, предусмотренных настоящей административной процедурой, — не более 15 минут с момента возникновения оснований, указанных в пункте 118 настоящего Административного регламента.
Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.
Нижневартовский центр занятости населения является казенным учреждением ХМАО — Югры и оказывает услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников.