27 Марта состоится ярмарка вакансий
Вниманию граждан, ищущих работу! 27.03.2023 года в 15:00 час. по адресу: г.п. Излучинск, ул. Набережная, 4, состоится ярмарка вакансий по содействию трудоустройству незанятого населения, в
Ближайшие
мероприятия
Вниманию граждан, ищущих работу! 27.03.2023 года в 15:00 час. по адресу: г.п. Излучинск, ул. Набережная, 4, состоится ярмарка вакансий по содействию трудоустройству незанятого населения, в
25.01.2023 года в 15:00 час. по адресу: г. Нижневартовск, ул. Нефтяников, 70 В, кабинет № 3 состоится ярмарка вакансий по содействию трудоустройству незанятого населения, в
Буклеты по противодействию коррупции.
Буклет. История одного чиновника.
Буклет. Эстафета добрых дел.
Памятки по противодействию коррупции.
Памятка. Здравоохранение
Памятка. ЖКХ
Памятка. На дорогах
Памятка. Образование
Памятка. Ритуальные услуги
Федеральный закон:
от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;
Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры:
от 27.06.2014 № 229-п «Об утверждении основных направлений антикоррупционной деятельности в государственных учреждениях и государственных унитарных предприятиях Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, а также хозяйственных обществах, товариществах, фондах, автономных некоммерческих организациях, единственным учредителем (участником) которых является Ханты-Мансийский автономный округ – Югра»;
Распоряжения Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры:
от 14.08.2014 № 448-рп «Об утверждении типового кодекса этики и служебного поведения работников государственных учреждений и государственных унитарных предприятий Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, а также хозяйственных обществ, фондов, автономных некоммерческих организаций, единственным учредителем (участником) которых является Ханты-Мансийский автономный округ – Югра»;
Нижневартовский центр занятости населения является казенным учреждением ХМАО — Югры и оказывает услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников.