Ближайшие
мероприятия

День открытых дверей в Нижневартовском центре занятости

26 августа 2019 г. с 9.00 до 17.00 часов по адресу: г. Нижневартовск, ул. Нефтяников 70В, будет проводиться день открытых дверей, приуроченный ко Дню знаний (1сентября) для граждан, а также несовершеннолетних граждан.

Подробнее »

АБИЛИМПИКС

в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре 13-14 сентября 2019 года будет проведен IV региональный чемпионат по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс»

Подробнее »

новости
работодателям

Договорная кампания 2019

Департаментом экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры организована адресная рассылка информации о проведении публичного обсуждения проектов нормативных правовых актов, подготовленных исполнительными органами государственной власти автономного округа, с использованием мессенджера «Viber»(группа «ОРВ в Югре»).

Подробнее »
Главная » Работодателям » Информирование

Информирование на рынке труда

Круг заявителей:

  • Граждане Российской Федерации;
  • иностранные граждане;
  • лица без гражданства;
  • юридические лица;
  • индивидуальные предприниматели;
  • неопределенному кругу лиц;
  • С запросом о получении государственной услуги может обратиться представитель заявителя на основании доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Выдержки из административного регламента №4-нп от 20.07.2012 с изменениями от 12.12.2018 № 20-нп

Административный регламент предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в ХМАО-Югре.
Скачать административный регламент №4-нп от 20.07.2012 с изменениями от 12.12.2018 N 20-нп

Наименование государственной услуги.

Информирование о положении на рынке труда в Ханты-Мансийском автономном округе — Югре.

54. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

  • Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги;
  • Подготовка информации о положении на рынке труда в автономном округе;
  • Выдача (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги.

Прием и регистрация заявления о предоставлении

государственной услуги

55. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги.

56. Специалист Центра занятости регистрирует заявление и принимает решение о предоставлении государственной услуги.

57. Решение о предоставлении заявителю государственной услуги принимается специалистом Центра занятости при наличии заполненного бланка заявления на бумажном носителе или в форме электронного документа.

58. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 минут.

59. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.

60. При приеме заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю сообщается уникальный номер, по которому в соответствующем разделе ЕПГУ, РПГУ, интерактивного портала Дептруда и занятости Югры ему будет представлена информация о ходе рассмотрения заявления.

61. При обращении заявителя данные, содержащиеся в заявлении, вносятся в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости с использованием программно-технического комплекса.

Подготовка информации о положении на рынке труда

в автономном округе

62. Подготовка информации о положении на рынке труда в автономном округе (далее — информация) осуществляется с целью:

  • Информирования неопределенного круга лиц;
  • Предоставления заявителям запрашиваемых сведений.

63. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению заявителю запрашиваемых сведений является наличие заявления о предоставлении государственной услуги.

64. Решение о подготовке запрашиваемых в заявлении о предоставлении государственной услуги сведений принимается специалистом Центра занятости на основании перечня, указанного в заявлении о предоставлении государственной услуги.

65. Подготовка запрашиваемых сведений осуществляется по формам, предусмотренным приложением к настоящему Административному регламенту.

66. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 5 минут.

67. Основанием для подготовки информации в целях информирования неопределенного круга является наступление сроков обновления информации.

Обновление информации осуществляется не реже одного раза в течение календарного месяца.

68. Решение о подготовке информации для информирования неопределенного круга лиц принимается при наступлении сроков обновления информации о положении на рынке труда в автономном округе на основании данных федерального статистического наблюдения по установленным формам; для гражданина или работодателя — при поступлении в Центр занятости или МФЦ заявления о предоставлении государственной услуги.

69. Специалист Центра занятости ежемесячно осуществляет подготовку информации по формам, предусмотренным приложением к настоящему Административному регламенту, и размещает ее в программно-техническом комплексе «Катарсис», на официальном сайте и интерактивном портале Дептруда и занятости Югры, ЕПГУ, РПГУ, стендах Центров занятости и МФЦ, в средствах массовой информации (при необходимости).

Выдача (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги

70. Направление запрашиваемых сведений заявителю осуществляется согласно указанному в заявлении о предоставлении государственной услуги способу их получения, предусмотренному в пункте 23 настоящего Административного регламента.

При личном обращении заявителя за государственной услугой запрашиваемые сведения выдаются ему на руки, при обращении в электронной форме — направляются в автоматическом режиме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.

71. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 5 минут.

72. После выдачи (направления) заявителю результата предоставления государственной услуги специалист Центра занятости вносит сведения в регистр получателей государственных услуг в области содействия занятости населения.

90. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги. 
91. Жалоба на решения, действия (бездействие) Центра занятости, его должностных лиц либо работников, подается для рассмотрения в Дептруда и занятости Югры, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, по почте, через МФЦ или в электронном виде посредством официального сайта Дептруда и занятости Югры, ЕПГУ, РПГУ, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, их должностными лицами, государственными служащими https://do.gosuslugi.ru (далее — система досудебного обжалования) с использованием сети Интернет. 
В случае если обжалуются решения руководителя Дептруда и занятости Югры жалоба направляется для рассмотрения в адрес заместителя Губернатора автономного округа, в ведении которого находится Департамент. 
При обжаловании решения, действия (бездействие) автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа — Югры «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры» (далее — МФЦ Югры) жалоба подается для рассмотрения в Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа — Югры (далее — Депэкономики Югры) в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, по почте (г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 5), в электронном виде посредством официального сайта Депэкономики Югры (https://depeconom.admhmao.ru/), ЕПГУ и РПГУ, системы досудебного обжалования с использованием сети Интернет. 
Жалоба на решения, действия (бездействие) работников МФЦ Югры подается для рассмотрения руководителю МФЦ Югры в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, по почте, в электронном виде посредством официального сайта МФЦ Югры, ЕПГУ и РПГУ, системы досудебного обжалования с использованием сети Интернет. 
Жалоба на решение, действие (бездействие) иного МФЦ, расположенного на территории автономного округа, а также его работников, подается для рассмотрения в орган местного самоуправления, являющийся учредителем МФЦ, либо руководителю МФЦ. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) данных МФЦ, их работников устанавливаются муниципальными правовыми актами. 
92. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги и в сети Интернет на ЕПГУ и ГПГУ, на официальном сайте Дептруда и занятости Югры. 
93. Регулирование порядка досудебного внесудебного обжалования действий (бездействий) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ и постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа — Югры от 2 ноября 2012 года N 431-п «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа — Югры «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры» и его работников».