День знаний!
КУ «Нижневартовский центр занятости населения» ежегодно проводит горячую линию к Международному дню защиты детей (1 июня), Дню знаний (1сентября), Дню правовой помощи (20 ноября). В
Ближайшие
мероприятия
КУ «Нижневартовский центр занятости населения» ежегодно проводит горячую линию к Международному дню защиты детей (1 июня), Дню знаний (1сентября), Дню правовой помощи (20 ноября). В
«Вниманию работодателей, привлекающих иностранных работников! Приглашаем вас принять участие в семинаре, организованном Департаментом труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, в целях содействия
«ВНИМАНИЮ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ИНВАЛИДОВ! 24-25 сентября 2020 года будет проведен V региональный чемпионат по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Административный регламент предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в ХМАО-Югре.
Скачать административный регламент №4-нп от 20.07.2012 с изменениями от 12.12.2018 N 20-нп
Наименование государственной услуги.
Информирование о положении на рынке труда в Ханты-Мансийском автономном округе — Югре.
54. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
Прием и регистрация заявления о предоставлении
государственной услуги
55. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги.
56. Специалист Центра занятости регистрирует заявление и принимает решение о предоставлении государственной услуги.
57. Решение о предоставлении заявителю государственной услуги принимается специалистом Центра занятости при наличии заполненного бланка заявления на бумажном носителе или в форме электронного документа.
58. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 минут.
59. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.
60. При приеме заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю сообщается уникальный номер, по которому в соответствующем разделе ЕПГУ, РПГУ, интерактивного портала Дептруда и занятости Югры ему будет представлена информация о ходе рассмотрения заявления.
61. При обращении заявителя данные, содержащиеся в заявлении, вносятся в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости с использованием программно-технического комплекса.
Подготовка информации о положении на рынке труда
в автономном округе
62. Подготовка информации о положении на рынке труда в автономном округе (далее — информация) осуществляется с целью:
63. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению заявителю запрашиваемых сведений является наличие заявления о предоставлении государственной услуги.
64. Решение о подготовке запрашиваемых в заявлении о предоставлении государственной услуги сведений принимается специалистом Центра занятости на основании перечня, указанного в заявлении о предоставлении государственной услуги.
65. Подготовка запрашиваемых сведений осуществляется по формам, предусмотренным приложением к настоящему Административному регламенту.
66. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 5 минут.
67. Основанием для подготовки информации в целях информирования неопределенного круга является наступление сроков обновления информации.
Обновление информации осуществляется не реже одного раза в течение календарного месяца.
68. Решение о подготовке информации для информирования неопределенного круга лиц принимается при наступлении сроков обновления информации о положении на рынке труда в автономном округе на основании данных федерального статистического наблюдения по установленным формам; для гражданина или работодателя — при поступлении в Центр занятости или МФЦ заявления о предоставлении государственной услуги.
69. Специалист Центра занятости ежемесячно осуществляет подготовку информации по формам, предусмотренным приложением к настоящему Административному регламенту, и размещает ее в программно-техническом комплексе «Катарсис», на официальном сайте и интерактивном портале Дептруда и занятости Югры, ЕПГУ, РПГУ, стендах Центров занятости и МФЦ, в средствах массовой информации (при необходимости).
Выдача (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги
70. Направление запрашиваемых сведений заявителю осуществляется согласно указанному в заявлении о предоставлении государственной услуги способу их получения, предусмотренному в пункте 23 настоящего Административного регламента.
При личном обращении заявителя за государственной услугой запрашиваемые сведения выдаются ему на руки, при обращении в электронной форме — направляются в автоматическом режиме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
71. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 5 минут.
72. После выдачи (направления) заявителю результата предоставления государственной услуги специалист Центра занятости вносит сведения в регистр получателей государственных услуг в области содействия занятости населения.
90. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.
91. Жалоба на решения, действия (бездействие) Центра занятости, его должностных лиц либо работников, подается для рассмотрения в Дептруда и занятости Югры, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, по почте, через МФЦ или в электронном виде посредством официального сайта Дептруда и занятости Югры, ЕПГУ, РПГУ, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, их должностными лицами, государственными служащими https://do.gosuslugi.ru (далее — система досудебного обжалования) с использованием сети Интернет.
В случае если обжалуются решения руководителя Дептруда и занятости Югры жалоба направляется для рассмотрения в адрес заместителя Губернатора автономного округа, в ведении которого находится Департамент.
При обжаловании решения, действия (бездействие) автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа — Югры «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры» (далее — МФЦ Югры) жалоба подается для рассмотрения в Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа — Югры (далее — Депэкономики Югры) в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, по почте (г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 5), в электронном виде посредством официального сайта Депэкономики Югры (https://depeconom.admhmao.ru/), ЕПГУ и РПГУ, системы досудебного обжалования с использованием сети Интернет.
Жалоба на решения, действия (бездействие) работников МФЦ Югры подается для рассмотрения руководителю МФЦ Югры в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, по почте, в электронном виде посредством официального сайта МФЦ Югры, ЕПГУ и РПГУ, системы досудебного обжалования с использованием сети Интернет.
Жалоба на решение, действие (бездействие) иного МФЦ, расположенного на территории автономного округа, а также его работников, подается для рассмотрения в орган местного самоуправления, являющийся учредителем МФЦ, либо руководителю МФЦ. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) данных МФЦ, их работников устанавливаются муниципальными правовыми актами.
92. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги и в сети Интернет на ЕПГУ и ГПГУ, на официальном сайте Дептруда и занятости Югры.
93. Регулирование порядка досудебного внесудебного обжалования действий (бездействий) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ и постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа — Югры от 2 ноября 2012 года N 431-п «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа — Югры «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры» и его работников».
Нижневартовский центр занятости населения является казенным учреждением ХМАО — Югры и оказывает услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников.