Главная » Законодательство » Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан
Содействие самозанятости безработных граждан
Единовременная финансовая помощь при государственной регистрации безработного гражданина в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства (далее также — субсидия), а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации (далее также — финансовая помощь) предоставляется:
- гражданам Российской Федерации, достигшим возраста восемнадцати лет, признанным в установленном законодательством Российской Федерации порядке безработными;
- гражданам Российской Федерации, достигшим возраста восемнадцати лет, признанным в установленном законодательством Российской Федерации порядке безработными и прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
27. Для получения заключения заявитель самостоятельно представляет:
- заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению 34 к приказу Минтруда России N 125н (далее — заявление);
- паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, — для граждан Российской Федерации;
- документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина, — для иностранных граждан;
- документы, удостоверяющие личность лица без гражданства, — для лиц без гражданства;
- индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида, выданную в установленном порядке и содержащую заключение о рекомендуемом характере и условиях труда, — для граждан, относящихся к категории инвалидов.
30. Для получения субсидии заявитель самостоятельно представляет:
- заявление по форме согласно приложению к настоящему Административному регламенту;
- технико-экономическое обоснование избранного вида деятельности (бизнес-план), разработанное в соответствии с требованиями, утвержденными Дептруда и занятости Югры, и одобренный уполномоченными специалистами Фонда поддержки предпринимательства Югры (отделения по месту жительства);
- документ об образовании и (или) о квалификации либо документ об обучении (для граждан, признанных в установленном порядке безработными и прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование по направлению Центра занятости).
31. Для получения финансовой помощи заявитель самостоятельно представляет документы, подтверждающие расходы на подготовку документов, представляемых при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств, оплату государственной пошлины, оплату нотариальных действий и услуг правового и технического характера, приобретение бланочной документации, изготовление печатей, штампов.
32. Для перечисления субсидии гражданин, зарегистрировавший юридическое лицо, представляет в Центр занятости документ кредитной организации с указанием ее реквизитов, удостоверяющий открытие расчетного счета.
Для перечисления финансовой помощи гражданин в течение 30 календарных дней после внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей представляет в Центр занятости населения документы, указанные в пункте 31 настоящего Административного регламента.
33. Центр занятости самостоятельно запрашивает выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей либо выписку из Единого государственного реестра юридических лиц в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявитель вправе представить в Центр занятости указанные в настоящем пункте документы по собственной инициативе.
34. Способы подачи заявления:
- личное обращение в Центр занятости или МФЦ;
- направление почтовой связью;
- с использованием средств факсимильной связи;
- направление в электронной форме, в том числе посредством ЕПГУ, РПГУ, интерактивного портала.
Заявление, направленное в электронной форме, заверяется личной или простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ «Об электронной подписи».
35. Формы заявлений доступны в электронном виде на ЕПГУ, РПГУ, официальном сайте Дептруда и занятости Югры, интерактивном портале, на информационных стендах Центров занятости, Дептруда и занятости Югры, МФЦ.
36. Не допускается истребование у заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов либо подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении услуг, предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;
- представление документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления;
- наличие ошибок в заявлении и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, работника МФЦ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
См также:
- Основания для отказа
- Порядок обжалования решений
- Список учебных центров, обеспечивающих возможности обучения, переподготовки, самозанятости граждан города Нижневартовска, потерявших работу в связи с сокращением рабочих мест
- Микрофинансирование — возможность получить займ на год с минимальной процентной ставкой!